Информация
Поиск

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса груза и его физического объема (В/Г/Ш). Точная стоимость определяется в пункте приема компании-перевозчика после взвешивания и обмера посылки. Наши консультанты могут помочь подсчитать ориентировочную цену доставки.

Что такое наложенный платеж?

Наложенный платеж — денежная сумма, которую почтовая служба взыскивает с получателя (покупателя) в пользу отправителя (продавца). Еще говорят: "Отправить наложенным платежом". Стоимость услуг почтовой службы за доставку товара не входит в наложенный платеж и оплачивается отдельно.

Если, после осмотра мебели на почте, дома обнаружен заводской брак?

В первую очередь необходимо сообщить о факте и характере брака нашему менеджеру. Понадобятся фото бракованных узлов и упаковочного листа. Замена бракованной детали осуществляется в течение 14 дней, если деталь есть в наличии. Если детали нет в наличии, сроки оговариваются дополнительно. Замена детали с признаками заводского брака осуществляется за счет продавца.

Как я узнаю, что товар отправлен?

После отправки товара, в этот же день, Вам будет отправлено СМС сообщение с номером ТТН и наименованием почтовой службы. Если СМС отправить не удается, то наш менеджер сообщит об отправке по телефону.

Как я узнаю, где находится мой товар?

После отправки товара Вы получите СМС сообщение с номером ТТН и наименованием почтовой службы. Номер ТТН нужно ввести в специальное поле отслеживания на сайте почтовой службы, которой был отправлен Ваш товар. Вы сможете узнать: местонахождение товара, вес, стоимость и дату доставки.

Почему мебели часто нет в наличии?

Ассортимент мебели насчитывает тысячи наименований. Каждая модель может изготавливаться в разных цветах и комбинациях цветов. Держать на складах такое количество товара очень дорого и нецелесообразно потому, что это отражается на цене продукции. Поэтому существует заказ товара по модели и цвету. Отечественное производство мебели достаточно развито и сроки изготовления минимальны.

Как заказать сборку мебели?

Сборка мебели осуществляется только в городе Киев. Для этого необходимо, при оформлении заказа, сообщить нашему менеджеру о необходимости сборки. Менеджер сообщит Вам дату сборки и стоимость.

Покупателям из других городов. Практически вся мебель поставляется в разобранном виде в заводской упаковке. В каждой упаковке вложен упаковочный лист и инструкция по сборке. Сборку можно выполнить самостоятельно или пригласить квалифицированного мастера в вашем городе. Также вы можете получить консультации менеджера нашего магазина, а при необходимости, специалиста производства данного изделия.

Как оплатить товар?

Товар можно оплатить несколькими способами:

1. Наложенный платеж - оплата при получении товара на почте или курьеру почтовой службы.

2. На карту Приватбанка в терминале самообслуживания, через сервис Приват24 или в кассе банка.

3. Безналичный расчет. Оплата на расчетный счет нашего предприятия.

4. Банковской картой Visa, Master Card прямо с сайта без комиссии через систему LigPay.

Возможен ли самовывоз в Киеве?

Мы работаем напрямую с производителями и отправляем товар клиентам со склада производителя транспортными компаниями Новая почта, Деливери, Мист Экспресс. Производители, как и склады, находятся в разных городах Украины. Город, с которого будет отправка товара, зависит от производителя конткретного товара. Эту информацию вы можете получить у наших мененджеров по телефону 0973524134 или написать сообщение на странице Контакты.

Вы доставляете товар по Украине?

Доставка товара осуществляется в любую точку Украины транспортными компаниями: Новая почта, Деливери, Мист Экспресс, Укрпочта. Цена доставки зависит от габаритов и веса товара. Ориентировочную стоимость доставки можно рассчитать на сайте транспортной компании или у нашего менеджера.

Как принимать товар на почте или у курьера при адресной доставке?

Прежде всего необходимо осмотреть упаковку. Если упаковка повреждена, необходимо вскрыть и осмотреть товар на предмет повреждений. Если товар поврежден, то Вам нужно составить акт об отказе в получении товара и обязательно указать в акте причину отказа: бой, потертость, излом и т.д. Сообщите нам о случившемся. Так же Вы можете, по желанию, даже если упаковка не повреждена, вскрыть и проверить товар на целостность и отсутствие повреждений. Данная последовательность действий применима для получения товара как на почте, так и у курьера при адресной доставке.

Какая гарантия на товар?

На весь товар распространяется гарантийный срок согласно действующему законодательству. В большинстве случаев гарантия 12 мес.

Как купить товар в вашем интернет-магазине?

Вы выбираете понравившийся товар и кладете его в корзину. В корзине необходимо заполнить поля о покупателе, способе оплаты и доставке. Если Вы не хотите делать заказ через корзину, позвоните по номеру, который указан на сайте, и наш менеджер примет у Вас заказ по в телефону.

Возможно ли отправить мебель почтовой службой Justin?

Почтовая служба Justin (Джастин) перевозит грузы, вес которых, не более 30 кг и длина одной стороны не более 90 см. Как правило вся мебель имеет больший вес или габарит. Поэтому, отправка мебели данной службой невозможна.

Может ли изображение на экране отличаться по цвету вживую?

Да, изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.