Информация
Поиск

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса груза и его физического объема (В/Г/Ш). Точная стоимость определяется в пункте приема компании-перевозчика после взвешивания и обмера посылки. Наши консультанты могут помочь подсчитать ориентировочную цену доставки.

Что такое наложенный платеж?

Наложенный платеж — денежная сумма, которую почтовая служба взыскивает с получателя (покупателя) в пользу отправителя (продавца). Еще говорят: "Отправить наложенным платежом". Стоимость услуг почтовой службы за доставку товара не входит в наложенный платеж и оплачивается отдельно.

Если, после осмотра мебели на почте, дома обнаружен заводской брак?

В первую очередь необходимо сообщить о факте и характере брака нашему менеджеру. Понадобятся фото бракованных узлов и упаковочного листа. Замена бракованной детали осуществляется в течение 14 дней, если деталь есть в наличии. Если детали нет в наличии, сроки оговариваются дополнительно. Замена детали с признаками заводского брака осуществляется за счет продавца.

Как я узнаю, что товар отправлен?

После отправки товара, в этот же день, Вам будет отправлено СМС сообщение с номером ТТН и наименованием почтовой службы. Если СМС отправить не удается, то наш менеджер сообщит об отправке по телефону.

Как я узнаю, где находится мой товар?

После отправки товара Вы получите СМС сообщение с номером ТТН и наименованием почтовой службы. Номер ТТН нужно ввести в специальное поле отслеживания на сайте почтовой службы, которой был отправлен Ваш товар. Вы сможете узнать: местонахождение товара, вес, стоимость и дату доставки.

Почему мебели часто нет в наличии?

Ассортимент мебели насчитывает тысячи наименований. Каждая модель может изготавливаться в разных цветах и комбинациях цветов. Держать на складах такое количество товара очень дорого и нецелесообразно потому, что это отражается на цене продукции. Поэтому существует заказ товара по модели и цвету. Отечественное производство мебели достаточно развито и сроки изготовления минимальны.

Как заказать сборку мебели?

Сборка мебели осуществляется только в городе Киев. Для этого необходимо, при оформлении заказа, сообщить нашему менеджеру о необходимости сборки. Менеджер сообщит Вам дату сборки и стоимость.

Покупателям из других городов. Практически вся мебель поставляется в разобранном виде в заводской упаковке. В каждой упаковке вложен упаковочный лист и инструкция по сборке. Сборку можно выполнить самостоятельно или пригласить квалифицированного мастера в вашем городе. Также вы можете получить консультации менеджера нашего магазина, а при необходимости, специалиста производства данного изделия.

Как оплатить товар?

Товар можно оплатить несколькими способами:

1. Наложенный платеж - оплата при получении товара на почте или курьеру почтовой службы.

2. На карту Приватбанка в терминале самообслуживания, через сервис Приват24 или в кассе банка.

3. Безналичный расчет. Оплата на расчетный счет нашего предприятия.

4. Банковской картой Visa, Master Card прямо с сайта без комиссии через систему LigPay.

Возможен ли самовывоз в Киеве?

Мы работаем напрямую с производителями и отправляем товар клиентам со склада производителя транспортными компаниями Новая почта, Интайм, Деливери. Производители, как и склады, находятся в разных городах Украины. Город, с которого будет отправка товара, зависит от производителя конткретного товара. Эту информацию вы можете получить у наших мененджеров по телефону 0973524134 или 0507534491.

Вы доставляете товар по Украине?

Доставка товара осуществляется в любую точку Украины транспортными компаниями: Новая почта, Интайм, Деливери, Укрпочта. Цена доставки зависит от габаритов и веса товара. Ориентировочную стоимость доставки можно расчитать на сайте транспортной компании или у нашего менеджера.

Как принимать товар на почте или у курьера при адресной доставке?

Прежде всего необходимо осмотреть упаковку. Если упаковка повреждена, необходимо вскрыть и осмотреть товар на предмет повреждений. Если товар поврежден, то Вам нужно составить акт об отказе в получении товара и обязательно указать в акте причину отказа: бой, потертость, излом и т.д. Сообщите нам о случившемся. Так же Вы можете, по желанию, даже если упаковка не повреждена, вскрыть и проверить товар на целостность и отсутствие повреждений. Данная последовательность действий применима для получения товара как на почте, так и у курьера при адресной доставке.

Какая гарантия на товар?

На весь товар распространяется гарантийный срок согласно действующему законодательству. В большинстве случаев гарантия 12 мес.

Как купить товар в вашем интернет-магазине?

Вы выбираете понравившийся товар и кладете его в корзину. В корзине необходимо заполнить поля о покупателе, способе оплаты и доставке. Если Вы не хотите делать заказ через корзину, позвоните по номеру, который указан на сайте, и наш менеджер примет у Вас заказ по в телефону.